С начала 2006 года производство таких автомобилей неуклонно растет: в январе — 26 автомобилей, в феврале — 53, в марте планируется собрать порядка 150-200 таких автомобилей. С сентября 2006 года производство автомобилей UAZ Hunter с дизельным двигателем ЗМЗ-5143.10 вырастет до 500 штук в месяц. Всего же в этом году планируется произвести около 3100 таких автомобилей.
Первая опытная партия из 20 таких машин сошла с конвейера УАЗа в ноябре прошлого года. Это стало возможным благодаря завершению соответствующего инвестиционного проекта, который начал реализовываться на УАЗе в 2005 году .
В ходе реализации инвестиционного проекта были разработаны и изготовлены 24 новых штампа, в том числе 5 крупных, доработаны рама автомобиля и компоновка моторного отсека, труба турбокомпрессора и ряд других элементов конструкции автомобиля.
Справка:
  ЗМЗ-5143.10 — дизельный двигатель с четырехклапанной  конструкцией газораспределительного механизма с рычажным  приводом клапанов, двумя распределительными валами  и гидроопорами в головке цилиндров. Привод  распределительных валов — цепной с натяжными звездочками.  Рабочий процесс — с объемным смесеобразованием,  турбонаддувом и с системой рециркуляции отработавших  газов.
  Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.10. соответствует экологическим нормам  EURO-II и имеет номинальную мощность 91 л.с.  с максимальным крутящим моментом в 196 Нм при 2500  об./мин.