На международной промышленной выставке  

Автомобиль разработан 
Автомобиль отличается высоким уровнем экологической безопасности, топливной экономичности, а также повышенными динамическими характеристиками и улучшенным крутящим моментом.

Гибридная установка обеспечивает движение автомобиля в трёх  режимах (электрический, бензиновый и смешанный)  и включает в себя: бензиновый атмосферный двигатель  внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131,6 л.с.  и крутящим моментом 214Нм,  
Благодаря электротяге новый УАЗ ПРОФИ имеет сниженный расход топлива, в смешанном режиме общий запас хода на одной заправке — до 855 км. При движении только на электротяге автомобиль способен проехать до 74 км. Благодаря гибридной силовой установке новый автомобиль получает хорошую разгонную динамику, в том числе, в загруженном виде. Показатель времени разгона до 100 км составляет 10,7 с, что более чем в три раза увеличивает динамику по сравнению с текущим серийным режимом ДВС.

Гибридный режим (Hybrid mode) обеспечивается работой ДВС в сочетании АКПП с электрической машиной. Данный режим реализуется после достижения автомобилем пороговой скорости около 50 км в час, когда электронная система автоматически включает ДВС для обеспечения совместной работы гибридной силовой установки.
При этом УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы  токсичности 

«Мы успешно провели первый цикл испытаний прототипа  УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой. Полученные  результаты уже говорят о том, что данная версия грузовика  обладает улучшенными характеристиками по расходу топлива,  динамике и экологическим показателям. „УАЗ ПРОФИ Гибрид“ будет  востребован малым и средним бизнесом в качестве  городского грузовика, особенно для работы в центре  мегаполисов. А в комплексе с системой ADAS  и телематической платформой станет оптимальным решением для  клиентов, которое позволит значительно повысить эффективность  бизнеса за счет снижения стоимости владения и повышения  безопасности автотранспорта», — отметил генеральный директор  
Серийное производство автомобиля планируется начать после прохождения всех необходимых испытаний.
Технические характеристики
| Режимы работы | ICE mode | E-mode | e-Boost mode | 
|---|---|---|---|
| Описание | Режим движения от двигателя внутреннего сгорания | Режим движения на электротяге | Гибридный режим (суммарный двс/электромашина) | 
| Двигатель | Атмосферный, 2,3 л, бензин, Максимальная мощность кВт (л.с.) — 96,8 (131,6) Максимальный крутящий момент (Нм) — 214 | ||
| Тип КПП | Автоматическая, | ||
| Электромашина | Максимальная мощность,  кВт (л.с.) — 93 (126,44) Максимальный крутящий момент, Нм — 288 Напряжение питания, В — 330 | ||
| Экологический класс | Евро6 | ||
| Расход топлива на 100км, л | 13,5 | 2,8 (при необходимости подзарядки) | 7,6 | 
| Запас хода, км | 777 | более 73 | более 850 | 
| Максимальная мощность, л.с. | 131,6 | 126,4 | 258 | 
| Максимальный крутящий момент, Нм | 214 | 288 | 500 | 
| Максимальная скорость автомобиля, км\ч | 108 | 50 (свыше 50км/ч автоматически включается гибридный режим) | 141 | 
| Время разгона до 100км, с | ≈ 20 | - | 10,7 |