Пресс-центр Ульяновского автомобильного  завода занял 1-е место в 10-м  международном ежегодном конкурсе «Пресс-служба года».  Церемония награждения победителей прошла 20 апреля  в Москве.
  По мнению экспертного жюри конкурса, в состав которого  вошли руководители крупных PR-агентств  и SMM-компаний, проект «Пресс-центр  УАЗ: Знак качества» признан лучшим в главной номинации  конкурса — «Пресс-служба года-2017».  При оценке показателей работы пресс-службы члены жюри  учитывали оригинальность проводимых проектов, налаженность  контактов со СМИ, сплоченность команды, количество  и качество корпоративных каналов коммуникаций, регулярность  информационной деятельности, отклик целевой аудитории. Всего  в конкурсе приняли участие более 500 компаний  из России и стран СНГ.
 Награды представителям предприятия вручил главный редактор  журнала «Пресс-служба», руководитель  ИД «Имидж-Медиа» Тимур Асланов.  Символическую «звезду» и диплом победителя получили  руководитель департамента информации и общественных связей  ООО «УАЗ» Константин Сазонов, а также  руководитель пресс-центра Алина Комарова.  Отметим, журнал «Пресс-служба» выступает организатором  ежегодного конкурса для сотрудников пресс-служб,  PR-отделов и департаментов предприятий,  PR-агентств и независимых  PR-специалистов.
 «Победа в конкурсе „Пресс-служба года“ —  это, в первую очередь, признание наших достижений  профессиональным сообществом. Очень приятно получать столь высокую  оценку от команды профессионалов в сфере PR, особенно  учитывая то, что компания впервые приняла участие в этом  авторитетном конкурсе», — отметил руководитель департамента  информации и общественных связей ООО «УАЗ»  Константин Сазонов.
 Напомним, в январе 2018 года в рейтинг  ТОП-3 лучших корпоративных газет промышленных  компаний, организованный порталом «Управление производством», также  вошло корпоративное издание «Панорама УАЗ».