Ульяновский автомобильный завод, ведущий российский  производитель внедорожников, объявляет о возобновлении  производства УАЗ Хантер.
  В феврале 2016 года культовый внедорожник возвращается  на конвейер Ульяновского автомобильного завода. УАЗ Хантер  унаследовал легендарные внедорожные качества и утилитарность  своего предшественника УАЗ-469, который был первой  моделью, полностью разработанной и выпущенной заводом  в декабре 1972 г. За более чем  40-летнюю историю существования, этот автомобиль стал  по — настоящему культовым и обрел огромное количество  поклонников. Более 1 миллиона 650 тысяч автомобилей данной  модели было реализовано как внутри страны, так и за её  пределами.
 Возобновление производства связано с большим количеством  запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном  утилитарном внедорожнике. С февраля 2016 года УАЗ Хантер будет  оснащен дополнительными опциями систем безопасности: индикатором  непристегнутого ремня безопасности водителя, креплением ISOFIX  на 2-х крайних задних сиденьях, а также  3-х точечным ремнем безопасности.
 На российском рынке УАЗ Хантер представлен в трех  версиях «Классик», «Трофи», а также «Победной серией»,  выпущенной в прошлом году по случаю 70-летия  Победы в Великой Отечественной Войне. Начальная стоимость  базовой комплектации УАЗ Хантер с учётом программы утилизации  или «трейд-ин», а также при покупке в кредит  составляет 409.000 рублей.
  УАЗ Хантер обладает набором  устойчиво-востребованных на рынке характеристик  и из года в год модель показывает стабильный спрос.  Так, по итогам 2015 года было реализовано 3564 автомобилей  Хантер.
  В течение 2016 года Ульяновский автомобильный завод планирует  внедрить несколько новых цветов на УАЗ Хантер, а также  порадовать поклонников данной модели коллекционными  спецверсиями.
  Из отчёта по государственным испытаниям автомобилей  УАЗ-469.
 Одно из первых испытаний УАЗ-469 проводились  с июля 1962-го по февраль 1963 года  в несколько этапов в объёме 27,4–30,6 тысяч километров  пробега. Первый этап пробеговых испытаний в объёме 9200  километров был проведён с 7 июля по август 1962 года  по маршруту  Ульяновск-Аральск-Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Ашхабад-Баку-Волгоград-Ульяновск.  Кроме того, дополнительно, с целью проверки эффективности  доработки агрегатов и узлов, проведённой заводом  по результатам первого этапа испытаний, два автомобиля  УАЗ-469 с прицепами общим весом по 850  килограммов в октябре-ноябре 1962 года участвовали  в Государственных испытаниях автомобиля ЗАЗ-967  и прошли 9500 километров по маршруту  Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Керки-Мары-Ашхабад-Красноводск-Баку-Тихорецк-Краснодар-Керчь-Запорожье-Ульяновск.  Основная часть испытаний по горным дорогам проходила  по Памиру (Ош-Хорог-Душанбе) на больших  высотах. Дороги были в основном щебеночные, на отдельных  участках — грунтовые. Они изобиловали крутыми затяжными  подъёмами и спусками с большим количеством крутых  поворотов и перевалами значительной высоты.
 Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал  абсолютным чемпионом Италии по автогонкам.
 Машина экспортировалась в 80 стран мира (причем в СССР  в частные руки до перестройки продавалась лишь за особые  заслуги) и пользовалась большой популярностью не только  в странах третьего мира, но и в Европе.  В Италии в 60-е годы появилась мода  на «русский джип». Владельцы известной в Италии фирмы  «Марброз» братья Марторелли — одни из тех, кто заразил  итальянцев страстью к вездеходам. Все Марторелли были заядлыми  спортсменами, участвовали в гонках и автокроссах. Команда  Марторелли с 1971 года не выходила из списка  сильнейших в Италии. Трассы соревнований всегда были крайне  тяжелыми, с глубокими бродами и трудными участками  по руслу ручья, усеянного каменистыми перекатами. В 1982  году УАЗ-469б занял абсолютное первое место  в национальном чемпионате в классе полноприводных  автомобилей с дизельным двигателем. В 1983 году —  второе место в общем зачете и первое место в своем  классе. Результат итальянского чемпионата 1984 года:  1-е место — УАЗ-469-Б. В 1992 году  Филипп Марторелли на 469-м УАЗе стал абсолютным  чемпионом Италии по автогонкам.
 УАЗ-469 стал первым автомобилем, покорившим  Эльбрус
 В августе 1974 года три абсолютно стандартных (без лебедок  и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469Б  поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту  4200 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило  всего 38 минут.
 УАЗ-469 установил мировой рекорд
 УАЗ-469 установил мировой рекорд  по вместимости легкового автомобиля. Внутри внедорожника  одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских  мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров  вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу  африканского слона. УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал  10 м, как этого требуют условия установления мирового  рекорда.